Ещё десять-пятнадцать лет назад конкуренция со стороны сетей не была такой жёсткой и сильной. Бизнес по реализации продуктов питания сводился к поиску и завозу нужного товара на оптовую базу. Клиенты сами находились, приезжая со всего города, района, области. Но трафик покупателей стал падать и обороты продаж тоже. В современных условиях продуктовый бизнес требует от участников оказывать услуги по доставке в кратчайшие сроки с наименьшими издержками. Вчерашний оптовик продуктов питания, который не успел оптимизировать свой портфель, прозевал или не нашел средства для поддержки темпа технологического бума, не приобрел свои складские площади, не следил за транспортным и компьютерным парком, осуществляя плановую ротацию, не сформировал и не удержал свою команду не может оказывать конкурентные услуги, отстаёт от крупных дистрибьюторов на несколько шагов.

В штат компании "Мир Продуктов" своевременно были добавлены службы продаж, логистики и ИТ, сформировано по потребностям достаточное число торговых представителей и качественно проработала территория Белгорода, района и области.

Сбор информации очень важен на любом этапе деятельности организации. Опись данных по территории, хоть и занимает много времени и подразумевает регулярное обновление, приносит свои результаты -

  • позволяет определить потенциал торговой точки,
  • образовать отборные группы:- торговые точки, которых заинтересовала продукция с пометкой проходные или не проходные - магазины хорошей проходимости с хорошим потенциалом - специальные учреждения (сады, школы) и кафе - магазины низкой проходимости с неопределённой потребностью.
Мы знаем, кому достаточно отвезти прайс, чтобы заключить договор и сделать заказ, а кому назначить встречу, чтобы презентовать продукцию. 
  • Отводим порядочно время на принятие решения, но не отпускаем ситуацию.
  • Понимаем проблемы и потребности в сочетании с уверенной настойчивостью.
  • Не нарушаем договорённостей и не подводим партнёров.

Потеря одного постоянного клиента потребует поиска ещё десяти.